Главная / Для обращений граждан

Для обращений граждан

К СВЕДЕНИЮ ЖИТЕЛЕЙ ЛОЕВСКОГО РАЙОНА!

По всем волнующим социально-бытовым вопросам жители Лоевского района могут обращаться в

районный исполнительный комитет
понедельник - пятница: с 8.30 до 17.30, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00
по телефонам:
2-08-40 — управляющий делами райисполкома, каб. 2.10;
2-18-07 — заведующий сектором по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома, каб. 2.4.

с 8.30 до 19.00,

обеденный перерыв с 13.00 до 14.00
по телефону:

2-04-10 — приёмная райисполкома


Информация по работе с обращениями граждан и юридических лиц, поступившими в Лоевский райисполком за январь-март  2025 года

В Лоевский районный исполнительный комитет (далее – райисполком) за январь-март 2025 года   поступило 28 письменных, устных и  электронных  обращений (2024 г.- 25).  Из них  10 (36 %) письменных, 12  (43 %)   устных, 6  (21 %) электронных обращений. 

В  январе-марте 2025 года наблюдается снижение по электронным обращениям (минус 2), рост произошел по   устным обращениям (плюс 5), количество письменных  обращений осталось на уровне прошлого  года (10).

В январе-марте   2025 года   руководством райисполкома  проведено 34  личных приемов граждан и юридических лиц,  в ходе которых принято   12  граждан (2024 г. – 7). За отчетный период   2025 года  председателем райисполкома на личном приеме граждан принято  10  человек (январь-март 2024 г.- 3),  1 вопрос разрешен до проведения приема.  

В  тематике обращений, поступивших в райисполком,  лидируют вопросы землепользования (18 %), жилищно-коммунального  и дорожного хозяйства  (14 %),  образования (11%). 

 Результаты рассмотрения обращений за  отчетный период 2025 года выглядят следующим образом: по 18 (64 %) вопросам даны разъяснения, удовлетворено 5 (17 %) обращений,  оставлено без рассмотрения   –  1 (4 %), перенаправлено по компетенции – 1 (4 %),  отказано 1 (4%), 2 (7 %) - находится  на контроле.

Если проанализировать  обращения, поступившие  для рассмотрения в райисполком в разрезе городского и сельского населения, следует отметить, что в январе - марте 2025 года  удельный вес обращений  городского населения уменьшился  на 1 и составил 54 %, иногородних увеличился на 4 обращения и составил 32 %,  сельского населения  остался на уровне прошлого года (4)  и составил 14 %. 

В  отчетный период 2025 года  проведено 3 выездных приема, из них  3  - с участием председателя райисполкома, в ходе которых поступило 6 вопросов. Основная тематика вопросов: жилищно-коммунальное  и дорожное хозяйство, медицинское  обслуживание, почтовая связь.

Председателем, заместителями председателя райисполкома, управляющим делами райисполкома  в январе-марте 2025 года проведено 11 «прямых телефонных линий», в ходе которых к руководству района поступило  11 звонков (2024 г. – 14).  

Традиционно в тематике обращений лидируют вопросы  коммунального и дорожного хозяйства, удельный вес которых составил 82  %.

Из общего количества поступивших на «прямую телефонную линию» обращений:  6  - разрешено положительно,   5 – разъяснено.