Главная / Для обращений граждан

Для обращений граждан

К СВЕДЕНИЮ ЖИТЕЛЕЙ ЛОЕВСКОГО РАЙОНА!

По всем волнующим социально-бытовым вопросам жители Лоевского района могут обращаться в

районный исполнительный комитет
понедельник - пятница: с 8.30 до 17.30, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00
по телефонам:
2-08-40 — управляющий делами райисполкома, каб. 2.10;
2-18-07 — заведующий сектором по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома, каб. 2.4.

с 8.30 до 19.00,

обеденный перерыв с 13.00 до 14.00
по телефону:

2-04-10 — приёмная райисполкома


Информация по работе с обращениями граждан и юридических лиц, поступившими в Лоевский райисполком за январь – сентябрь 2025 года

 

В Лоевский районный исполнительный комитет (далее – райисполком) за январь–сентябрь 2025 года   поступило 87 письменных, устных и  электронных  обращений (2024 г. –71).  Из них  35 (40 %) письменных, 25  (29  %)   устных, 27   (31 %) электронных обращений.

В  январе сентябре  2025 года рост произошел по письменным (плюс 2), электронным (плюс 7), устным  обращениям (плюс 7).

За январь – сентябрь 2025 года в райисполком поступило 8 коллективных обращений (январь - сентябрь  2024 года – 6).

 В январе–сентябре 2025 года   руководством райисполкома  проведено 105  личных приемов граждан и юридических лиц,  в ходе которых принято 25  граждан (2024 г. – 18). За отчетный период 2025 года  председателем райисполкома на личном приеме граждан принят 21 человек (январь-сентябрь 2024 г. – 18),  5 вопросов разрешено до проведения приема.  

В  тематике обращений, поступивших в райисполком,  лидируют вопросы жилищно-коммунального  и дорожного хозяйства  (32 %),  землепользования (10 %),  образования (8 %). 

Результаты рассмотрения обращений за январь – сентябрь  2025 года выглядят следующим образом:  по 52 (60 %)  обращениям  даны разъяснения,  удовлетворено 17 (20 %) обращений, 1 (1 %)  перенаправлено по компетенции,  принято к сведению – 5 (6 %),  оставлено без    рассмотрения  – 2 (2 %),  по двум  отказано  (2 %), находится  на контроле  –  8  (9 %).

  Если проанализировать  обращения, поступившие  для рассмотрения в райисполком в разрезе городского и сельского населения, следует отметить, что в январе–сентябре  2025 года  удельный вес обращений  городского населения составил 44 % (плюс 2 обращения к соответствующему периоду 2024 г.), иногородних   -  25 % (плюс 1 обращение),  сельского населения  -  31 % (плюс  13 обращений к соответствующему периоду 2024 г.).

В  отчетный период 2025 года  проведено 37 выездных приемов, из них  9  с участием председателя райисполкома, в ходе которых поступило 49 вопросов. Основная тематика вопросов: жилищно-коммунальное  и дорожное хозяйство,  торговое и медицинское  обслуживание, почтовая связь и др.

Председателем, заместителями председателя райисполкома, управляющим делами райисполкома  в январе–сентябре 2025 года проведено 35 «прямых телефонных линий», в ходе которых к руководству района поступило  45 звонков (2024 г. – 48).  

Традиционно в тематике обращений лидируют вопросы  коммунального и дорожного хозяйства, удельный вес которых составил 85  %.

 Из общего количества поступивших на «прямую телефонную линию» обращений: 28 – разрешено положительно,   17 – разъяснено.