Адрес райисполкома:
Республика Беларусь, Гомельская область,
247095, г.п. Лоев, ул. Ленина,2
Телефон приемной:
+375 2347 2 04 10
E-mail:
isp@loev.gov.by (для деловой переписки)
К СВЕДЕНИЮ ЖИТЕЛЕЙ ЛОЕВСКОГО РАЙОНА!
По всем волнующим социально-бытовым вопросам жители Лоевского района могут обращаться в
районный исполнительный комитет
понедельник - пятница: с 8.30 до 17.30, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00
по телефонам:
2-08-40 — управляющий делами райисполкома, каб. 2.10;
2-18-07 — заведующий сектором по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома, каб. 2.4.
с 8.30 до 19.00,
обеденный перерыв с 13.00 до 14.00
по телефону:
2-04-10 — приёмная райисполкома
Информация по работе с обращениями граждан и юридических лиц, поступившими в Лоевский райисполком за январь – сентябрь 2025 года
В Лоевский районный исполнительный комитет (далее – райисполком) за январь–сентябрь 2025 года поступило 87 письменных, устных и электронных обращений (2024 г. –71). Из них 35 (40 %) письменных, 25 (29 %) устных, 27 (31 %) электронных обращений.
В январе – сентябре 2025 года рост произошел по письменным (плюс 2), электронным (плюс 7), устным обращениям (плюс 7).
За январь – сентябрь 2025 года в райисполком поступило 8 коллективных обращений (январь - сентябрь 2024 года – 6).
В январе–сентябре 2025 года руководством райисполкома проведено 105 личных приемов граждан и юридических лиц, в ходе которых принято 25 граждан (2024 г. – 18). За отчетный период 2025 года председателем райисполкома на личном приеме граждан принят 21 человек (январь-сентябрь 2024 г. – 18), 5 вопросов разрешено до проведения приема.
В тематике обращений, поступивших в райисполком, лидируют вопросы жилищно-коммунального и дорожного хозяйства (32 %), землепользования (10 %), образования (8 %).
Результаты рассмотрения обращений за январь – сентябрь 2025 года выглядят следующим образом: по 52 (60 %) обращениям даны разъяснения, удовлетворено 17 (20 %) обращений, 1 (1 %) перенаправлено по компетенции, принято к сведению – 5 (6 %), оставлено без рассмотрения – 2 (2 %), по двум отказано (2 %), находится на контроле – 8 (9 %).
Если проанализировать обращения, поступившие для рассмотрения в райисполком в разрезе городского и сельского населения, следует отметить, что в январе–сентябре 2025 года удельный вес обращений городского населения составил 44 % (плюс 2 обращения к соответствующему периоду 2024 г.), иногородних - 25 % (плюс 1 обращение), сельского населения - 31 % (плюс 13 обращений к соответствующему периоду 2024 г.).
В отчетный период 2025 года проведено 37 выездных приемов, из них 9 – с участием председателя райисполкома, в ходе которых поступило 49 вопросов. Основная тематика вопросов: жилищно-коммунальное и дорожное хозяйство, торговое и медицинское обслуживание, почтовая связь и др.
Председателем, заместителями председателя райисполкома, управляющим делами райисполкома в январе–сентябре 2025 года проведено 35 «прямых телефонных линий», в ходе которых к руководству района поступило 45 звонков (2024 г. – 48).
Традиционно в тематике обращений лидируют вопросы коммунального и дорожного хозяйства, удельный вес которых составил 85 %.
Из общего количества поступивших на «прямую телефонную линию» обращений: 28 – разрешено положительно, 17 – разъяснено.